Поиск по сайту

Информация

По вашему запросу найдено материалов: 1
Искать:
Кочетова Л. А. «Концептуализация и динамика табу в рекламном дискурсе» // Язык и культура 2014. №2 (26) C.5-17
Араева Л. А. , Айтмагамбетова М. Б. «Лингво-аудио-визуальная характеристика персонажа в казахстанской телевизионной рекламе» // Вестник Томского государственного университета 2018. №437 C.5-14
Антипов А. Г., Денисова Э. С. «Трансформация аксиологических доминант в российской лингвокультуре (на материале интернет-коммуникации)» // Вестник Томского государственного университета 2013. №369 C.12-16
Говорухина Ю. А. «ЛИТЕРАТУРНО-КРИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС КАК ОТКРЫТАЯ СИСТЕМА» // Вестник Томского государственного университета. Филология 2010. №2 (10) C.58-67
Крылов Ю. В. «Концепт «счастье» в современном рекламном дискурсе» // Сибирский филологический журнал 2013. №3 C.244-251